Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Идеальный студент глазами преподавателя

04.02.2015 Очень часто будучи студентами, мы с однокурсниками задавались вопросом:  «А каким должен быть идеальный студент по мнению преподавателя?»
Предположений возникало огромная масса, но самим спросить у преподавателей духу почему то не хватало. Каким он виделся нам? Одним как ботаник, внимательно схватывающий и записывающий каждое слово лектора, другим как усидчивый, дисциплинированный хорошист, который слушает и старается запомнить и понять новую тему, третьим же просто как разгильдяй - гений, который даже проспав или прогуляв лекцию прекрасно разбирается в рассматриваемом вопросе.
Каждый из нас пытался доказать свою, как ему казалось «верную» точку зрения, но в итоге к единому решению мы прийти не могли.
Именно поэтому мы попробовали составить кодекс идеального студента для преподавателя с нашей студенческой точки зрения, а потом проверить верность наших умозаключений.
   Что же мы определили главными параметрами такого студента
    Во первых идеальный студент должен иметь представление о том какой предмет и как зовут преподавателя. Звучит как из старого анекдота, но роль имеет немалую для педагогов.
    Во вторых - иметь лекционную тетрадь( желательно отдельную под его предмет, а не универсальный конспект для всех дисциплин) и пишущую ручку( а лучше несколько и разных цветов). И соответственно вести записи по мере необходимости.
    В третьих- постоянно присутствовать на занятиях, как лекционных, так и практических, и принимать в них самое активное участие. При этом появляться в аудитории за несколько минут до звонка и выдерживать всю пару, без движений в сторону двери.
    В четвертых - уточнять материал непонятый и недослышанный на паре, осмысливать его и делать собственные умозаключения и выводы. Уметь применять теорию полученную на лекции в практических целях.  
    В пятых - прийти на экзамен подготовленным, полностью владея материалом, без каких - либо шпаргалок.

   Именно так мы и представляли себе студента- идеала в глазах преподавателя.
Верность мы проверяли на разных преподавателях, и в целом кодекс подтвердил свое право на существование.
Теперь спустя некоторое время став преподавателем сама, я могу смело сказать, что правила эти может и верны, но далеко не на сто процентов. Это лишь верхушка огромного айсберга, для педагога. И далеко не всегда преподавателю важна лекционная тетрадь или ручка.  
Сейчас для меня идеальный студент тот, который на самом деле увлечен предметом, который я преподаю.
   Студент который смотрит с заинтересованностью, а не поглядывает на часы в надежде долгожданного звонка.
   Студент, который вникает в суть вопроса и материала предмета, а не плавает на поверхности.


Объявления

28.08.2013 Вниманме!!!

Собрание для очного отделения Волгоградского филиала МФЮА, состоится в УК «Красноармейский»
2 сентября в 12.00  (актовый зал)

Новости 81 - 81 из 81
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец | Все