Шрифт
Цвет
Обычная версия
Графика
Кернинг
Интервал
Гарнитура
Обычная версия сайта
Волгоградский филиал +7 (8442) 49-71-33
Волгоградский филиал
Подобрать программу

Реклама и связи с общественностью

42.03.01

Реклама и связи с общественностью
42.03.01
Цена за год
68600 ₽
Количество мест
10 мест
Срок обучения
4 года
Цена за год
45000 ₽
Количество мест
30 мест
Срок обучения
4 года 10 месяцев
Цена за год
45000 ₽
Количество мест
20 мест
Срок обучения
4 года 10 месяцев

Вступительные испытания

Нажмите на предмет, чтобы посмотреть пример вступительного испытания

по результатам ЕГЭ
Обществознание
от 42
История
от 32
или
Информатика и ИКТ
от 40
или
Иностранный язык
от 22
Русский язык
от 36
по результатам внутренних испытаний
Основы государства и общества
от 42
Основы рекламы
от 40
Русский язык
от 36

О направлении подготовки

Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также, как и способность доносить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо до общества как лично, так и через СМИ. Этому искусству учатся студенты на специальности «Реклама и связи с общественностью». Чтобы стать успешным специалистом, надо обладать творческим мышлением, умением быстро находить выход из нестандартных ситуаций, импровизировать. Мало уметь придумать интересный и эффективный рекламный ролик или слоган. Необходимо составлять стратегический план, куда будут вписаны самые разные мероприятия. Специалист по связям с общественностью служит посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом. Он участвует в формировании имиджа, планировании мероприятий, выступает от имени заказчика и доносит информацию. Направление подготовки отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.

Профиль

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Специалисты по рекламе и связям с общественностью отвечают за создание и поддержание положительной репутации организации. Их задачей является создание образа, который будет восприниматься потребителями, а также продвижение товаров и услуг.

Что я буду изучать

Разработку рекламных стратегий и медиапланов
Организацию рекламных кампаний, в том числе в цифровой среде
Технологии скрытой рекламы
AR и VR-коммуникации
SMM-маркетинг
Digital-коммуникации
Анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью
Организация и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности
Оценку социально-психологического воздействия технологий рекламы и PR, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы

Кем я буду работать

  • Копирайтер
  • Digital-стратег
  • GR-менеджер
  • PR-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджер по связям с общественностью (PR)
  • Специалист по стратегическому планированию рекламы
  • Журналист
  • Медиабайер
  • Медиапланер
  • Рекламный агент
  • Пресс-секретарь
  • Трафик-менеджер рекламного агентства
  • Специалист рекламного и PR-отдела предприятия
  • Руководители пресс-службы
  • Event-менеджер
  • GR-менеджер
  • Имиджмейкер
  • Копирайтер и креатор
  • Специалист по Digital-коммуникации и SMМ

Часто задаваемые вопросы

Сколько лет МФЮА?
В 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования была создана Московская финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присвоили статус Университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. МФЮА имеет государственный академический статус.
В 2000 году при поддержке Волгоградской администрации и Министерство образования по Волгоградской области был создан Волгоградский филиал Московской финансово-юридической академии.
Есть ли отсрочка от армии?
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется студентам очной формы обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию. МФЮА обладает бессрочной лицензией и государственной аккредитацией.
Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения зависит от выбранного направления (специальности) и формы обучения.  На текущий год стоимость можно посмотреть здесь.

Предусмотрена возможность гибкой системы оплаты обучения: за месяц, за семестр или за год.

Предусмотрено ли трудоустройство выпускников?

Наши выпускники – профессионалы своего дела. Университет гордится достижениями своих студентов и направляет их на лучшие базы практики. По результатам практики студент может быть принят на работу в эту организацию.

Студенты проходят практику в Федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в органах государственного и муниципального управления, правоохранительных органах, крупных государственных и частных организациях, где студенты, хорошо зарекомендовавшие себя во время практики, в большинстве случаев остаются на постоянную работу.  

В процессе подготовки студенты получают не только основательные теоретические знания, необходимые в профессии, но и практические навыки. Результатом обучения в университете становится полная готовность студента к профильной деятельности, наличие портфолио и развитые soft skills.

Как организован досуг студентов?

МФЮА поощряет внеучебную деятельность студентов: развивает разные направления активистской деятельности, открывает новые курсы и спортивные секции, поддерживает в организации новых мероприятий.

Студенческая активность распределяется на несколько направлений:

  • волонтерский центр: студенты посещают детские дома и больницы, где помогают детям, развлекают их и дарят такие нужные положительные эмоции, также волонтеры ухаживают за животными в приютах, принимают участие в посадках деревьев, в проведении субботников, экологических акций;

  • научная и культурно-массовая деятельность: здесь каждый может проявить себя в роли руководителя или организатора мероприятий, как межфакультетского, городского, так и Всероссийского масштаба; неограниченное поле для творчества позволяет создавать и реализовывать даже свои авторские и уникальные проекты;

  • спортивный сектор: ежегодно на базе вуза проходят соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу, настольному теннису, где студенты проявляют свои спортивные способности;

  • медиадеятельность: для желающих развиваться в творческой и медийной направленности в вузе открыты курсы радиоведущего, актерского мастерства и журналистики, где студенты могут не только с пользой провести время, но и получить колоссальный опыт работы в медиапространстве.

В социальных сетях рассказываем о мероприятиях больше. Подпишитесь на наши официальные каналы: группа ВКонтакте и Телеграм.

Как подать документы?
Подать документы для поступления в МФЮА можно лично, посетив одну из приемных комиссий вуза, или дистанционно через Электронную приемную комиссию.

Документы

Паспорт законного представителя
Если абитуриент не достиг совершеннолетия
Паспорт абитуриента
Развороты страниц 2-3 (сведения о владельце) и 4-5 (регистрация) паспорта.
СНИЛС
Найти себя с списках поступающих Вы сможете только по номеру СНИЛС
Документ о текущем образовании
Развороты документа: Сведения о владельце и приложение с оценками
4 фото
4 матовые фотографии, размер 3х4. Цветность на усмотрение абитуриента.
Мы используем cookies. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше